РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

закрыть
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
закрыть
закрыть
01.11.2011

Зачем нужен обвес?

Зачем нужен обвес?


 

Предлагаемые Tuning199 аэродинамические обвесы - улучшают аэродинамику и управляемость вашего автомобиля на высоких скоростях.

       Идея применения аэродинамического обвеса  проста  - генерировать возникающую в процессе движения  подъёмную силу в прижимную.

       Задача переднего бампера  - снизить количество воздуха поступающего под днище, перераспределить набегающий поток вперёд и вверх.

       Накладки на пороги,  предотвращают подсос воздуха под автомобиль и образование вихрей срывающих ламинарный поток и ухудшающих аэродинамику. Элементы обвеса создают канал для быстрого отвода воздуха в зону разряжения за автомобилем, из под днища, снижая  возникающее под ним избыточное давление и уменьшая подъёмную силу.

      Задний спойлер  дополнительно нагружает заднюю ось, устраняя разбалансировку. В итоге оси автомобиля равномерно нагружены. Автомобиль сбалансирован и отлично управляем Качественные реплики обвесов известных тюнинг-ателье решат задачи безопасности и предадут вашему автомобилю неповторимый облик.

 2.jpg

Зачем и кому нужны обвесы читайте дальше

 

Интересно, как получается, что  при одинаковой мощности двигателей автомобилей одного класса, их максимальная скорость разная? За счёт чего спортивные автомобили развивают в поворотах многократную перегрузку и остаются при этом на дороге? Вопросов очень много, ответ один – аэродинамика.

 

            НЕ секрет, что набегающий поток воздуха оказывает сопротивление движению автомобиля с силой, пропорциональной квадрату скорости. Кто учился в школе, поймёт, сила впечатляющая. Сопротивление автомобилю в процессе разгона увеличивается очень быстро. Если пойти дальше и перевести всё в механическую работу, получим, что скорость автомобиля и затрачиваемая для разгона мощность, находятся в кубической зависимости!!!

 Не трудно понять, что последние километры в час даются автомобилю сложно и требуют от него всё больше и больше лошадиных сил.  Но силы не равны, и даже значительная прибавка объёма двигателя и соответственно мощности не увеличивают кардинально скорость. КПД двигателя стремится к нулю. Из вышесказанного можно сделать вывод – снижение аэродинамического сопротивления , при прочих равных условиях, главная задача.

 

Кроме приятной прохлады и лобового сопротивления, набегающий поток воздуха, несёт в себе ещё одну проблему. Разбалансировку автомобиля по осям. При спокойном, пусть даже быстром движении автомобиля, эта неприятность неощутима. Но при резком маневре на дороге, ещё и  в гололёд или на мокром асфальте, разбалансировка сказывается значительным уменьшением управляемости, вплоть до полной потери. Почему так происходит, сейчас разберёмся.

 

Перед законами аэродинамики все равны, и самолёт, и автомобиль. Самолёты летают благодаря подъёмной силе, возникающей за счёт разницы давления, создающейся набегающим потоком воздуха при обтекании крыла. Профиль крыла изготовлен так, что поток воздуха в нижней части плоскости медленнее, чем вверху. Отсюда так необходимая летательному аппарату подъёмная сила.

 

Автомобиль не самолёт, летать ему вредно, подъёмная сила тоже ни к чему. Но она возникает, так как нижний поток воздуха, ныряя под днище, идёт под кузовом по прямой.

Верхний, чтобы успеть обогнуть автомобиль сверху, ускоряется. Классическое крыло.

 

Встречный поток воздуха, оказывая давление на капот и лобовое стекло, собственный вес, компенсируют в значительной мере желание автомобиля оторваться от земли.  В итоге подъемная сила имеет достаточно скромное значение, разгружая автомобиль не более 200 кг. Килограммами этими можно и пренебречь, но проблема в том, что по осям они распределяются неравномерно. Передняя ось нагружена встречным потоком, задняя же, оказываясь в зоне сильного разряжения из за отрыва огибающего автомобиль потока, разгружается. Поэтому чем больше скорость, тем сильнее меняется баланс автомобиля, увеличивающего риск заноса. Приведённые данные особенно актуальны для переднеприводных автомобилей, к коим относится и наш любимый Civic 4D. Добавим сюда неидеальное дорожное покрытие, осадки, и вырисовывается определённая проблема.

 

Необходимо сразу отметить, что для водителя со спокойным и размеренным стилем вождения, передвигающегося со скоростями, соразмерными указателей дорожных знаков, поводов для какой-либо озабоченности нет. Достаточно заложенных производителем характеристик и имеющейся комплектации. Но для тех, кто любит «погарячее» вопросы аэродинамики актуальны.

 

Вы заметили, как на любом спортивном автомобиле широко представлены аэродинамические детали? Именно они помогают при одинаковых кубиках, мастерстве пилотов, выиграть лишнюю секунду и вырвать победу из рук соперника.  

 

Поставив аэродинамический обвес на свой автомобиль  вы приобретёте большую уверенность на дороге и получите дополнительный запас «прочности».


Возврат к списку

мини отель в центре питера