РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

закрыть
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
закрыть
закрыть

Из чего сделан обвес?

Из чего сделан обвес?

В данной статье мы остановимся на аэродинамических деталях кузова, в частности на материалах из которых они изготовлены.

Многие не считают установку обвеса или спойлера собственно тюнингом. Если это единственное преобразование в автомобиле, наверное так оно и есть. Но начинать с чего-то надо, поэтому мы расскажем о материалах используемых для изготовления спойлеров, бамперов и других элементов внешнего тюнинга.

Впервые для изготовления аэродинамических обвесов для тюнинга автомобилей использовался стеклопластик. Стеклопластик – это стекловолокно, пропитанное смолой. Качество изготовления деталей обвеса очень сильно зависит от конкретного производителя и использованных материалов. Достаточно хрупок, распространение в России получил из-за простоты производства и возможности копирования оригинальных деталей известных тюнинг-ателье. Водителю-новичку не подойдёт однозначно. Если у вас толком не чистят дороги и снежные зимы, лучше от этого материала отказаться. При достаточно слабом контакте с препятствием возможны повреждения. Ремонтируется легко, но частые ремонты делают эксплуатацию не бюджетной. Себестоимость деталей обвеса низкая, но аппетит продавцов сказывается и можно легко найти детали из стекла по цене деталей из нормальных дорогих пластиков.

 АБС – пластик в России получил широкое распространение при изготовлении деталей кузова отечественных машин. Вследствии чего, в Тольятти - родине отечественного автопрома, появилось много производителей тюнинга - приверженцев АБС. Опять же, широкому АБС распространению способствовала низкая стоимость сырья, отлаженность - простота производства и копирования. В эксплуатации ведёт себя лучше стекла, прочнее и эластичнее, но не на порядок. При разумной деформации издаёт достаточно характерный хруст. Если «пережать» ломается. Детали получаются точнее, и как правило не требуют подгонки. На морозе пластик достаточно хрупок. Собственно это болезнь всех пластиков. Небольшие детали – накладки, спойлера, пороги, сделанные из этого пластика, достойно выглядят и эксплуатируются.

 Полипропилен – хороший, эластичный пластик. Лучше АБС по всем параметрам. По показателям схож с пластиками из которых изготолвлены оригинальные бампера иномарок. Себестоимость производства деталей обвеса из него гораздо дороже. Требует дорогостоящего оборудования. Из этого пластика можно не беспокоясь, приобретать и крупные детали для внешнего тюнинга(бампера).

 Полиуретан занимает первое место по абсолютно всем показателям, он очень эластичный, после сильной деформации восстанавливает форму, не ломаясь. Детали из него точные, устанавливаются без подгонки. Делится на вспененный и прорезиненный.Прорезиненный - можно реально завязать в узел, соответственно сломать, особенно летом, практически невозможно. Вспененный тоже очень прочный и эластичный, но на морозе, при сильном ударе может поломаться. Детали обвеса из полиуретана тяжелее чем из других пластиков. Точность деталей очень высокая, собственно как и цена.

 Мы рассказали об основных материалах используемых для изготовления обвесов для любительского тюнинга, все пластики достаточно широко представлены в нашей продукции. Совет покупателям – не вестись на разные статьи о мегакачестве изделий какого-либо производителя или продавца. Как правило, как это не парадоксально, цена не равна качеству. У всех продавцов деталей для тюнига абсолютно разная ценовая политика,разные поставщики и соответственно качество. Приезжайте – смотрите, трогайте руками, если нет возможности - задавайте вопросы и общайтесь на тематических форумах. Хорошим тоном в тюнинге считается использование продукции известных тюнинг-ателье или её точных качественных копий. Они созданы профессиональными дизайнерами, продуты в аэродинамических трубах и вообще смотрятся очень гармонично. Избегайте деталей, созданных в муках творчества различных самоделкиных , капоты с жабрами - «для красоты", стеклянные бампера с огромными воздухозаборниками и названиями типа «экстрим», оленьи рога на крышке багажника смотрятся достаточно жестко, небезопасны и скорее вредят аэродинамике.


Возврат к списку

Организация детского праздника, дня рождения ребенка. Организация детского дня рождения в школе.;поставщик корейской косметики;ренессанс страхование дмс